Музейная педагогика делает жизнь ребенка
наиболее насыщенной и интересной, поднимает его культуру, развивает интеллект,
даёт ему в руки новый инструмент познания мира.
Работая в этом направлении, педагоги
нашего дошкольного образовательного учреждения ставили перед собой следующие
задачи:
1.
Реализация
направления «Музейная педагогика»
2.
Обогащение
предметно-развивающей среды в ДОУ.
3.
Обогащение
воспитательно- образовательного пространства новыми формами.
4.
Формирование
у дошкольников представления о музее.
5.
Расширение
кругозора у дошкольников.
6.
Развитие
познавательных способностей и познавательной деятельности.
7.
Формирование
проектно-исследовательских умений и навыков.
8.
Формирование
умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания.
9.
Развитие
творческого и логического мышления, воображения.
10.
Формирование
активной жизненной позиции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий